Задача:
“Ударная десятка” – Абсолютный чемпионат по силе удара Госкорпорации Ростех и этап ежегодного турнира по боксу на базе Уфимского агрегатного производственного объединения холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех.
Наша задача – полностью продумать и под ключ организовать мероприятие для 1500 человек на выездной площадке “Авангард”.
Основные события – бои по боксу (финал по РБ) и соревнования по силе удара, в которых может принять участие каждый гость.
Приглашенная знаменитость – чемпион мира по боксу Денис Лебедев.
Решение:
Чтобы распределить такое количество гостей по площадке и избежать давок было решено подготовить 7 основных зон:
1. Зона Бокса – большая сценическая конструкция, ринг, трибуны, 4 дополнительных шатра 5х10м. В перерывах между боями на ринге проходила шоу программа и различные конкурсы.
2. Зона Силы удара – 3 боксерские груши с датчиками. Каждый гость мог зафиксировать свою силу удара. По данной дисциплине также определялись победители и награждались денежными призами.
3. Фуд-корт – 5 шатров 5х5м, 5 точек выдачи еды + 30 фуршетных столов позволили накормить 1500 чел 2-ух разовым питанием. Продолжительность каждой выдачи – 1,5 часа.
4. Сцена – площадка, на которой проходило официальное открытие, шоу программа и награждение победителей. Чтобы не создавать давку в зоне бокса, во время раундов на сцену выводилась прямая трансляция боев, в перерывах выступали кавер - группы и работал ведущий.
5. Зона ГТО – на данной площадке были представлены 6 дисциплин, участники сдавали нормативы ГТО. Среди лучших результатов каждый час разыгрывались ценные призы, за счет чего данная зона пользовалась популярностью на протяжении всего дня.
6. Зона Развлечений – большой шатер 10х20м, в котором расположились различные активности: виртуальная реальность, X-boxприставки, настольный футбол, игровые столы с настольными играми. Так же, рядом с шатром располагались уличные развлекательные точки: стрельба из лука, гольф, гигантские шашки, перетягивание сосиски и большая дженга.
7. VIP-зона – был установлен отдельный шатер для руководства, с ковролином и мягкой мебелью, так же, были установлены мониторы и выведена прямая трансляция боев.
Помимо организации основных зон были решены основные санитарные вопросы: кулеры с водой в нескольких точках, 25 био туалетов, рукомойники, контейнеры для мусора по всей территории.
Для обеспечения безопасности на площадке все нежелательные зоны были ограждены фан-барьерами, а за порядком следили 30 чел “Росгвардии”.
Для удобства гостей и придания масштабности событию был разработан дизайн-макет мероприятия. В едином стиле установлены навигационные таблички, баннеры, брендированные флаги а также два 6 –ти метровых аэромена с логотипами компании. Каждый участник при входе получал брошюру мероприятия с картой местности и расписанием мероприятия.