Организовать проведение конкурса по охране труда (квест) на предприятии. В рамках игры необходимо проверить знания сотрудников и выявить победителей. Так же, необходимо предусмотреть интеграцию компании - спонсора в сценарий игры.
В ходе осмотра площадки было принято решение преобразовать формат в интерактивную игру «Битва телешоу», в рамках которой участники становились героями различных телешоу, могли проверить свои знания став героями аналога известных телевикторин.
Были установлены локации:
Абсолютно весь контент был разработан под тематику игры, например, участники могли воспользоваться СИЗами, которые предоставила компания - спонсор на одной из локаций. Помимо контента игра была обеспечена техническими и визуальными составляющими, на каждой локации располагался монитор, а оформление отражало стилистику игры (Банеры, интерактивные кнопки, стол с волчком, и др.)
Игру проводили 5 профессиональных ведущих.